Добавьте сотрудников, которые будут пользоваться веб-интерфейсом или мобильным приложением Планадо.
Откройте список сотрудников из меню Настройки → Сотрудники. Сотрудники отсортированы по фамилии. Их также можно сортировать по наличию/отсутствию лицензии.
Нажмите кнопку Добавить сотрудника. Введите имя, фамилию и мобильный телефон. Эти данные вы сможете использовать, например, в подстановках для SMS-уведомлений.
Укажите электронную почту и пароль — сотрудник будет использовать их для входа в Планадо на веб-интерфейсе и в мобильном приложении.
Нажмите кнопку Добавить, сотрудник создан.
Вы всегда можете отредактировать сотрудника (в том числе данные для входа и доступные права), выбрав его в списке.
Прочитайте, какие права доступа могут быть у сотрудников.
Сотрудников можно объединять в бригады.
Если вам нужна помощь, оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.