Синхронизация

Чтобы выездной сотрудник и диспетчер получали друг от друга информацию о нарядах, мобильное приложение синхронизируется с сервером Планадо. При синхронизации Planado:

  • обменивается с сервером изменениями в нарядах;
  • загружает с сервера приложенные к нарядам файлы;
  • отправляет на сервер фотографии, созданные при заполнении отчетов.


Синхронизация запускается автоматически каждые 2 минуты, даже если приложение свернуто. Синхронизация также выполняется, когда вы открываете приложение или изменяете состояние наряда.


⚠️Если телефон подключен к медленной сети 2G (EDGE, GPRS), при синхронизации не отправляются фотографии из отчетов и не загружаются прикрепленные к нарядам файлы. Обновляется только информация о нарядах. Обмен файлами происходит автоматически при очередной синхронизации после подключения к быстрой сети (3G, LTE, Wi-Fi). Затем фотографии из отчетов становятся доступны в веб-приложении.


Синхронизацию можно выполнить вручную, не дожидаясь ее автоматического запуска. Для этого потяните экран сверху вниз.

Push-уведомления

Когда диспетчер создает или изменяет наряд в веб-приложении, в мобильное приложение приходит push-уведомление. При получении push-уведомления Planado синхронизируется с сервером. На экране блокировки и в шторке панели уведомлений выводится информационное сообщение. Нажмите на него, чтобы открыть соответствующий наряд.


 

Push-уведомления приходят, когда:

  • на сотрудника назначается новый наряд;
  • обновляется поле наряда в состоянии «Начат», «В пути» или «Приостановлен»;
  • меняется состояние наряда.

⚠️Убедитесь, что для приложения Planado включены push-уведомления (см. статью Настройки телефона).


Офлайн-режим

Если на телефоне отсутствует интернет-соединение, приложение Planado работает в офлайн-режиме. В верхней части отображается сообщение об этом.



В офлайн-режиме не выполняется синхронизация, и на телефон не приходят push-уведомления. Изменения, сделанные в мобильном приложении (включая фотографии работ), сохраняются на телефоне, но не видны в веб-приложении. Количество таких изменений показывается во вкладке «Профиль» в строке «Неотправленное».




Когда телефон снова подключится к Интернету, обмен данными с сервером произойдет автоматически при очередной синхронизации. 


Если вам нужна помощь, оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.