Почему на телефон не приходят push-уведомления? В инструкции описаны самые частые проблемы с push-уведомлениями.


Пуш-уведомления приходят только когда созданный или обновленный наряд запланирован на текущий день или не имеет запланированный даты. Если наряд запланирован на другой день, то пуш-уведомление по нему не придёт.



1. Нет связи с сервером

Приложение работает в офлайн-режиме, в верхней части панели выводится сообщение об этом.

На телефоне отсутствует интернет-соединение. Подключите телефон к мобильной сети или к Wi-Fi.


2.1 Android. Уведомления отключены

У приложения могли быть вручную отключены уведомления. Включите их.

Для этого откройте на телефоне НастройкиПриложенияPlanado FSM. 



Установите флаг «Включить уведомления».


2.2 iOS. Уведомления отключены

При первом запуске приложения, оно запросит разрешение на отправку уведомлений. 

Выберите «Разрешить».


Если по каким-то причинам при первом запуске вы не разрешили отправку уведомлений, то вы можете включить их через настройки. Для этого перейдите в Настройки → Уведомления → Planado и включите «Допуск уведомлений».


3. Android. Приложение остановлено вручную

Push-уведомления не приходят, если приложение было остановлено вручную из меню НастройкиПриложенияPlanado FSM.


Откройте приложение Planado FSM заново.


4.1 Android. Не обновлены или не установлены сервисы Google Play

Если при запуске приложения выводится предупреждение, значит у вас устарели сервисы Google Play. Для работы Planado FSM они должны быть обновлены.



Зайдите Google Play, в установленных приложениях найдите Сервисы Google Play и нажмите «Обновить».




На устройствах Huawei и Honor не предустановлены сервисы Google. Для корректной работы приложения на этих устройствах Google сервисы нужно установить отдельно через microG и Gbox. Как это сделать описано в инструкции.

4.2 iOS. Не обновлено приложение

Убедитесь, что у вас включено автоматическое обновление приложений. Для этого перейдите в Настройки → Основные → Planado и включите «Обновление контента».


5. Не выполнен вход в приложение

Push-уведомления не приходят, если пользователь не зашёл в приложение. При запуске приложения появится форма для ввода электронной почты и пароля.


Войдите в приложение под сотрудником, на которого назначен наряд.

6. Наряд назначен на другого сотрудника

На телефон приходят push-уведомления только о нарядах, назначенных на текущего пользователя. Имя пользователя выводится во вкладке «Профиль».
Проверьте, что наряд, по которому не пришло уведомление, назначен на нужного сотрудника. Вы можете войти в приложение под другим сотрудником, выбрав на вкладке «Сменить пользователя».


6.1 Android. Включен режим «Не беспокоить»

Если на телефоне включен режим «Не беспокоить», то уведомления приходить не будут. 

ПОткройте меню-шторку и выключите режим.


6.2 iOS. Включен режим «Не беспокоить»

Если включить режим «Не беспокоить», то уведомления приходить не будут. Потяните экран снизу вверх и выключите режим.


Если вам нужна помощь, оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.