Когда снимается геопозиция

На iOS геопозиция снимается при работе с нарядом в приложении Planado. При этом сотрудник выполняет действия с нарядом: нажимает кнопки «Выехать», «Начать», «Приостановить», «Завершить». Каждый раз, когда сотрудник нажимает кнопки или добавляет фотографию, Planado принудительно пытается получить геопозицию. Так вы сможете сравнить адрес наряда и реальное местоположение сотрудника на момент начала или завершения наряда, заполнения отчета по наряду. Вы будете знать, что сотрудник начинал и завершал наряд именно у клиента, а не уехал с наряда и имитировал работу у клиента.


Возможные причины проблем

1. Нет нарядов или у нарядов не менялись состояния

Геопозиция снимается, когда состояние наряда меняется с «Не начат» на «В пути» или «Начат», с «В пути» на «Начат» и с «Начат» на «Завершен». Для этого сотрудник должен нажимать эти кнопки в приложении.


При переходе в эти состояния снимается геопозиция

2. Отключены службы геолокации

Службы геолокации должны работать для снятия геопозиции.

Зайдите в Настройки → Конфиденциальность → Службы геолокации. Включите Службы геолокации.


3. Офлайн-режим

Приложение запущено в офлайн-режиме и не может передать геопозицию. При этом будет отображаться предупредительный знак.


Подключите телефон к интернету. Все сохраненные в офлайн-режиме местоположения будут переданы на сервер.


4. Приложению запрещен доступ к геолокации

Если приложению Планадо был запрещён доступ к геолокации, то местоположение не будет передаваться.

Зайдите в Настройки → Конфиденциальность → Службы геолокации → Planado. Выберите «Всегда» разрешать доступ к геопозиции.


5. Неисправен GPS-модуль телефона

Местоположение может не определяться или определяться некорректно, если в телефоне стоит неисправный GPS-модуль, а сотрудники редко попадают в зону действия мобильной или Wi-Fi-сети.


Проверьте, что модуль GPS работает в приложении навигации: Google Maps, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты и т.п.


Если инструкция вам не помогла и вы не можете разобраться почему сотрудник не отображается на карте или не передается его трек перемещений, то оставьте заявку или напишите нам на почту support@planado.app.